?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Конкурс!

Всех желающих приглашаю поучаствовать в конкурсе на лучшую фуд-фотографию!

strawberry tea

Я буду одним из участников жюри. Вы сможете показать лучшее на что вы способны, а заодно получить приятный приз.

Размер фото предпочтительно 800х533 пикселей. Фото можно прислать только одно, самое-самое:) Больше требований нет. Свободный стиль и полет фантазии. Высылать работы по адресу editor@fotoprofit.ru
Присоединяйтесь!
Итоги будут подводиться 31 августа.

А вот и еще одна важная новость: автор и ведущая программы "Крутая кухня" на канале "ВОТ!" (Ваше Общественное Телевидение) Наталья Рогова выберет еще одного победителя среди фотографов Петербурга, чтобы пригласить его на беседу в свою программу (студия находится на Васильевском Острове).

Таким образом, у нас получается два приза: подарочное издание "Рецепты итальянской кухни" от издательства ЭКСМО и почетное право стать гостем программы на канале "ВОТ!".

Желаем успехов! Следите за новостями. Наши условия конкурса могут еще улучшиться.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
sleepless_in_z
Jul. 22nd, 2013 12:48 pm (UTC)
отправила :)
cook_inspire
Jul. 22nd, 2013 12:49 pm (UTC)
Здорово! будем смотреть)))
sleepless_in_z
Jul. 22nd, 2013 12:54 pm (UTC)
Правда, не совсем понятны требования к фото. Размеры и по каким параметрам будут оцениваться :)
cook_inspire
Jul. 22nd, 2013 12:57 pm (UTC)
Я пока тоже не знаю, потом уточню.
cook_inspire
Jul. 22nd, 2013 02:40 pm (UTC)
Требования дописала))
marus_ok
Jul. 22nd, 2013 12:57 pm (UTC)
какой конкурс приятный и красивый :)))
отличный снимок, Юль!... клубничка, мятка :)
cook_inspire
Jul. 22nd, 2013 12:58 pm (UTC)
Спасибо Маш))
marus_ok
Jul. 22nd, 2013 05:15 pm (UTC)
ну это завсегда велкам :)))

время есть, может я попрактикуюсь еще и успею хоть поучаствовать :) вдруг чего :)))) я тогда и в Питер готовая приехать буду :))))
cook_inspire
Jul. 22nd, 2013 05:30 pm (UTC)
Давай))) было бы здорово!
marus_ok
Jul. 22nd, 2013 05:44 pm (UTC)
планов-то громадье :) ну, ты в курсе :)
supernova_1980
Jul. 22nd, 2013 01:36 pm (UTC)
Требования хотелось бы узнать, а то как-то очень глобально...
cook_inspire
Jul. 22nd, 2013 02:41 pm (UTC)
Я дописала, там только к размеру требования, а насчет тематики - полная воля фантазии)))
eto_ja
Jul. 22nd, 2013 01:42 pm (UTC)
Книга-лучший подарок. Прямо так и хочется поучаствовать))) Вдруг повезет!))
cook_inspire
Jul. 22nd, 2013 02:42 pm (UTC)
**шепотом** Книга, Наташ, лучше, чем ничего))))))
eto_ja
Jul. 22nd, 2013 02:57 pm (UTC)
А, по-моему, оч крутая книжка. Я вобще всякие кулинарные люблю (ну, конечно, если там фотографии нормальные...ну которые фуд-фотографами сделаны)))
cook_inspire
Jul. 22nd, 2013 03:04 pm (UTC)
Я тоже люблю книжки с хорошими фото)) Вроде и можно не покупать, так как полно всего в сети, а хочется, потому что приятно иметь живую))
sago_cuisine
Jul. 22nd, 2013 02:56 pm (UTC)
Мне пока, думаю, рано участвовать:) Но сам по себе конкурс очень интересный!
cook_inspire
Jul. 22nd, 2013 03:04 pm (UTC)
Да почему же рано Свет? Я думаю, что просто необходимо))))
sago_cuisine
Jul. 22nd, 2013 03:12 pm (UTC)
Думаешь? Я же просто реально на вещи смотрю, вижу фото девочек в жж. Может, и насмелюсь:) Кстати, а фото одно должно быть?
cook_inspire
Jul. 22nd, 2013 03:13 pm (UTC)
Думаю! Фото одно, ага))) Кстати, там еще призы добавились, я сейчас обновлю))))
sago_cuisine
Jul. 22nd, 2013 03:14 pm (UTC)
Ясно. Может, и решусь:)
oka_23
Jul. 22nd, 2013 03:11 pm (UTC)
Юль, а до какого числа принимают фото?
cook_inspire
Jul. 22nd, 2013 03:16 pm (UTC)
31 августа итоги подводятся, так что можно слать и слать))
oka_23
Jul. 22nd, 2013 03:17 pm (UTC)
))))
sago_cuisine
Jul. 22nd, 2013 03:34 pm (UTC)
Юля, я вот только насчёт сроков не очень поняла. Итоги 31 августа, а присылать то до какого?
cook_inspire
Jul. 22nd, 2013 03:39 pm (UTC)
До 31 можно слать)))
sago_cuisine
Jul. 22nd, 2013 03:40 pm (UTC)
:)))
goldsoveren
Jul. 22nd, 2013 03:58 pm (UTC)
Конкурс фуд-фотографов это классно.
cook_inspire
Jul. 22nd, 2013 04:02 pm (UTC)
побольше бы таких))))
nimfeechka
Jul. 22nd, 2013 04:49 pm (UTC)
Почти никогда нигде не участвовала...а тут захотелось.))) Юля, а куда и как фото отправить? Не поняла.
cook_inspire
Jul. 22nd, 2013 04:52 pm (UTC)
Алесь, давай конечно! Там на сайте есть электронная почта, туда и отправлять))
fahrwasser
Jul. 22nd, 2013 06:26 pm (UTC)
С удовольствием поучаствую, спасибо за анонс!
cook_inspire
Jul. 23rd, 2013 04:53 am (UTC)
Давай Ален, у тебя есть что показать;))))
(Deleted comment)
cook_inspire
Jul. 23rd, 2013 04:53 am (UTC)
Ждем-ждем))))
simoly
Jul. 23rd, 2013 07:46 am (UTC)
поучаствовала бы, но так и не нашла адрес, куда слать фото.
Если бы в тексте новости поместили активную мэйл-ссылку, фоток на конкурс было бы куда больше, чем куда-то лееееезть, адрес редаааакции искать.... Или это такой отсев? :)))
cook_inspire
Jul. 23rd, 2013 08:27 am (UTC)
ну до чего же ленивые люди)) ну о каком отсеве речь-то? Там прямо в самом начале электронный адрес. Хорошо, я поставлю сюда мэйл, спешл фо ю!
simoly
Jul. 23rd, 2013 09:06 am (UTC)
спасибо :)
терь и в новости увидела адрес, не пойму, чо это было, почему не видела то... (О)(О).

про отсев это шутка такая, маленький пошутилка :)
iiirusya
Jul. 23rd, 2013 02:44 pm (UTC)
Отличный конкурс :) Думаю, я тоже пришлю что-нибудь
cook_inspire
Jul. 23rd, 2013 02:51 pm (UTC)
Присоединяйся!:))
shomova
Jul. 24th, 2013 12:41 pm (UTC)
решилась таки..
отправила
cook_inspire
Jul. 24th, 2013 01:17 pm (UTC)
Ира, правильно сделала!)) Будем смотреть))))
nina_minina
Jul. 28th, 2013 03:38 pm (UTC)
Юля, как думаешь, что-нибудь моё может котироваться на конкурсе?...
cook_inspire
Jul. 28th, 2013 04:00 pm (UTC)
Нин, конечно! Присылай!)) У тебя хорошие фотографии)))
nina_minina
Jul. 28th, 2013 04:06 pm (UTC)
спасибо )
oka_23
Aug. 10th, 2013 02:35 pm (UTC)
Юль, что значит " Подписывайтесь под фото "?
В письме что нужно указать кроме фото?
cook_inspire
Aug. 10th, 2013 02:40 pm (UTC)
ну распознать тебя же как-то надо)) имя конечно.
( 47 comments — Leave a comment )
ананасовое сорбе

Добро пожаловать в сообщество, посвященное эстетической стороне одного из самых главных удовольствий нашей жизни - еды, и всего, что с ней связано!

Latest Month

November 2013
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com